ГЛАВНАЯ /  ПРО НЮАНСЫ
Про Нюансы PDF Печать E-mail

nuans tonk

Не верь глазам своим, или что показывает монитор

При подготовке рекламного блока к печати возникают две основные проблемы или даже факты, которые по своей сути постоянны и неизменны:

– Напечатанное в типографии не может быть таким же ярким, как изображение на мониторе.
– Увидеть "один в один" то, что будет напечатано в типографии, нельзя ни на мониторе, ни на принтере.

Несколько положений-советов:

1. Изображение на мониторе всегда отличается от напечатанного.

2. Есть способ протестировать изображение до его печати — это цветопроба с пленок. Однако, он стоит довольно дорого и занимает большое количество времени.

3. Цвет того или иного элемента изображения можно подобрать с помощью шкал цветового охвата. В этом случае он задается четырьмя параметрами CMYK и точно воспроизводится при печати.

4. В стандартном полноцветном процессе печати используются четыре краски: синяя, пурпурная, желтая, черная (CMYK). С помощью них просто невозможно воспроизвести все цвета диапазона RGB, то есть — фотографии.

5. Любой объект (логотип, название и пр.) можно использовать в макете в растровом или векторном виде. Отличие векторного формата в том, что качество объекта не изменяется при изменении его размеров. Безусловно, второй вариант предпочтительнее. Посему, требуйте от разработчиков Ваших логотипов — векторный формат файла (cdr, ai, eps).

Обрезной формат

Обрезной формат — это формат, по которому происходит обрезка издания. Допустим, если готовится реклама на разворот журнала, то размеры ее АхВ, где А — расстояние по горизонтали от обреза слева до обреза справа, В — расстояние по вертикали от обреза сверху до обреза снизу.

Если точно следовать этим размером, то могут возникнуть некоторые неприятности. По краям фона либо могут остаться белые полосы, либо обрежется какая-нибудь информация.

Происходит это из-за того, что любая бумагорезальная машина имеет погрешность 1мм, а иногда и больше. Также внутренние страницы могут быть немного уже из-за особенностей скрепления данного издания. Чтобы избежать эти неприятности необходимо с каждой стороны фона оставить несколько миллиметров на припуск.

Также, не располагать информацию близко к полю, как уже говорилось выше, а на 5-7 мм от него.

Про размеры

Всегда и везде первым указывается размер по ГОРИЗОНТАЛИ!

То есть фотография 9 на 13, о которой поется в песне - это листок фотобумаги с шириной 9 см и высотой 13.

Естественно, речь идет о положении бумаги "Портрет".

Стандартные размеры бумаги:
А5 - 148х210 мм
А4 - 210х297 мм
А3 - 297х420 мм
и т.д.

Реклама —
это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

Марти Ларни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контактная Информация

УКРАИНА, КИЕВ
ТЕЛЕФОН: (068) 679 77 75
E-MAIL: ALEX_DES@UKR.NET

Copyright © AlexDes. 2016. Разработка © AlexDes Design Studio. 2014