This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
ГЛАВНАЯ /  ПРО НЮАНСЫ
Про Нюансы PDF Печать E-mail

nuans tonk

Не верь глазам своим, или что показывает монитор

При подготовке рекламного блока к печати возникают две основные проблемы или даже факты, которые по своей сути постоянны и неизменны:

– Напечатанное в типографии не может быть таким же ярким, как изображение на мониторе.
– Увидеть "один в один" то, что будет напечатано в типографии, нельзя ни на мониторе, ни на принтере.

Несколько положений-советов:

1. Изображение на мониторе всегда отличается от напечатанного.

2. Есть способ протестировать изображение до его печати — это цветопроба с пленок. Однако, он стоит довольно дорого и занимает большое количество времени.

3. Цвет того или иного элемента изображения можно подобрать с помощью шкал цветового охвата. В этом случае он задается четырьмя параметрами CMYK и точно воспроизводится при печати.

4. В стандартном полноцветном процессе печати используются четыре краски: синяя, пурпурная, желтая, черная (CMYK). С помощью них просто невозможно воспроизвести все цвета диапазона RGB, то есть — фотографии.

5. Любой объект (логотип, название и пр.) можно использовать в макете в растровом или векторном виде. Отличие векторного формата в том, что качество объекта не изменяется при изменении его размеров. Безусловно, второй вариант предпочтительнее. Посему, требуйте от разработчиков Ваших логотипов — векторный формат файла (cdr, ai, eps).

Обрезной формат

Обрезной формат — это формат, по которому происходит обрезка издания. Допустим, если готовится реклама на разворот журнала, то размеры ее АхВ, где А — расстояние по горизонтали от обреза слева до обреза справа, В — расстояние по вертикали от обреза сверху до обреза снизу.

Если точно следовать этим размером, то могут возникнуть некоторые неприятности. По краям фона либо могут остаться белые полосы, либо обрежется какая-нибудь информация.

Происходит это из-за того, что любая бумагорезальная машина имеет погрешность 1мм, а иногда и больше. Также внутренние страницы могут быть немного уже из-за особенностей скрепления данного издания. Чтобы избежать эти неприятности необходимо с каждой стороны фона оставить несколько миллиметров на припуск.

Также, не располагать информацию близко к полю, как уже говорилось выше, а на 5-7 мм от него.

Про размеры

Всегда и везде первым указывается размер по ГОРИЗОНТАЛИ!

То есть фотография 9 на 13, о которой поется в песне - это листок фотобумаги с шириной 9 см и высотой 13.

Естественно, речь идет о положении бумаги "Портрет".

Стандартные размеры бумаги:
А5 - 148х210 мм
А4 - 210х297 мм
А3 - 297х420 мм
и т.д.

Реклама —
это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали.

Марти Ларни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контактная Информация

УКРАИНА, КИЕВ
ТЕЛЕФОН: (068) 679 77 75
E-MAIL: ALEX_DES@UKR.NET

Copyright © AlexDes. 2016. Разработка © AlexDes Design Studio. 2014