ГЛАВНАЯ /  ВИД ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
Вид Исходных Данных PDF Печать E-mail

data tonk

Касательно подачи исходных материалов можно вывести новый закон Мерфи: «Если нужен логотип, то он - или утерян или не в том формате».

Предпочтительнее векторный формат, но если нет, то растровый с хорошим разрешением. Размер фотографии, чем больше, тем лучше. Конечно, если делается рекламный блок размером 1/16 полосы А4, то нет надобности присылать по почте файл размером 10 Мбайт. Но, в общем, это правило верно.

Необходимо понимать, что качество фотографий можно улучшить, но из фото, сделанного мобильником с разрешением 0,3 Мпикс (640х480) никак не получится плаката А3.

Это, кстати, грустная история из жизни. Причем, после попытки объяснения безуспешности этой затеи, я выслушал удивление с примесью возмущения: мол, как это компьютер и я не можем решить такую элементарную задачу?

Медицине известны случаи, когда продавец виллы за 8 млн. долларов давал фото этой самой виллы размером 16 Килобайт (!) (размер пиктограммки 4х4 мм) и удивлялся, что оно не подходит для рекламы на полосу газеты А4.

Когда мне говорят, что красный с зеленым не сочетаются, я сатанею. Посмотри на грядку клубники, дундук!

Рома Воронежский

один из самых
известных информационных
веб-дизайнеров Рунета

 

Контактная Информация

УКРАИНА, КИЕВ
ТЕЛЕФОН: (068) 679 77 75
E-MAIL: ALEX_DES@UKR.NET

Copyright © AlexDes. 2016. Разработка © AlexDes Design Studio. 2014